Виеланна

Объявление

123
456
7
8

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виеланна » Сказание начинается... » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нэвьерри, (фактически, боги второго круга):
Доподлинно неизвестно, почему они были названы именно так: возможно, из-за того,  что рождены были из слёз Творца, а не созданы его пением, как иные расы. нэвьерри всего двое: братья Мехир и Сагаро.
Способности:

Уровень магии: 1

0

2

Светлые альеры
Альеры – первая раса, созданная Великим Творцом из чистой субстанции Вечности(светлые) и Хаоса(тёмные).
Внешний вид: выглядят альеры… Да как обычные люди, только чересчур хрупкого телосложения: всегда стройная, изящная фигура, длинные узкие ладони с удлиненными пальцами, длинные ноги, узкие ступни. Заострённые уши и клыки. Бледная, иногда чуть синеватая, кожа. Могут материализовать огромные, до 10 метров в размахе, крылья, однако обычно предпочитают заниматься своими делами без них.
Но это взрослые. У детей и подростков крыльев нет, а от людей их отличает лишь мгновенная регенерация и необычайно мудрый взгляд.
Особенности метаболизма: живут эти странные существа практически бесконечно, пока их не убьют, либо не захотят умереть сами. В прямом смысле. Альер, не желающий жить просто засыпает… и рассыпаются мелкими разноцветными искрами. Взрослеют альеры медленно: до десяти лет – как люди, а вот потом, до десяти тысяч – почти не меняются, оставаясь десятилетними детьми. После же, пройдя сквозь арку Инициаций в свой десятитысячный день рождения, выглядят на тот возраст, которому соответствует сознание. Когда юный альер проходит сквозь арку, его окутывает ослепительное сияние, которое, рассыпаясь цветными искрами, образует крылья и переливающуюся руну, иногда не одну, указывающую талант альера. Цвет руны показывает и уровень дара.
Способны регенерировать: чем выше уровень силы, тем быстрее регенерация. Сильдаров (см. ниже) можно убить лишь лезвием, в котором сочетается мифрил и алмаз: единственное оружие, раны от которого не заживают ни у одного альера.
Магические способности и уровень силы:
Магия Вечности, к стихиям, кроме воздушной, практически не расположены.
По силе альеры подразделяются на:
- Ньиолэ (N’iolla) – практически лишённые магии, кроме простейших способностей этой расы.(синие руны инициации)(5 уровень)
- Найеры (Nayar) – магически одарённые разных уровней силы
1) Миа (Mia) 4 уровень магии (изумрудные руны инициации). Однако и они подразделяются по способностям в которых им нет равных среди других рас, на три группы:
- Беловолосые (tin) – целители
- Синеглазые (amy) -  телепаты
- Златокрылые (Sinta) - метаморфы
2) Вэй (Vay)3 уровень магии (руны инициации серебристые). Сочетают в себе два признака, за счёт чего, судя по всему, и увеличиваются способности вцелом:
- Tin amy
- Tin sinta
- Amy sinta
3) [i]Сильдар (Sildar, Tin amy sinta) [/i]– три признака. 2 уровень магии. (руны при инициации золотые). Сильнее только, собственно, Перворожденные.
Национальное оружие: Льёнесс. Выглядит, обычно, как ювелирное украшение из серебристого металла(мафрила) с эйлоном, прозрачным камнем, который может иметь различный оттенок, однако отличается от алмаза свойством аккумуляции света и, применяемым, как раз, в этом оружии, усиления собственной магии альера к трансформации материи, при условии, что альер знает примерный химический состав воссоздаваемого предмета. Мифрил служит своеобразным катализатором. То есть льёнесс может, в случае необходимости, превращаться в любую требующуюся вещь с оговоркой: в составе вещи присутствует эйлон в оправе из мифрила.
По причине сложности применения этого оружия, применяют лук, арбалет, кинжалы, катаны и подобное вышеописанному оружие, обычно, из облегченного сплава.
Преимущественно, воины дальнего боя, так как берегут крылья, однако, дематериализовав их, весьма неплохи в ближнем бою.
Места проживания: Рилэсс
Столица – Стайлионесс: город среди ветвей Священной рощи(под сводами которой прячется Арка Инициаций).
Основное население, охотники, проживает в лесу в небольших поселениях-деревушках. Домами служат полые стволы кедров, внутренняя обстановка которых схожа с обычными домами.
Либо же в пещерах среди скал у моря, занимаясь рыбалкой.
Аристократы проживают в замках среди скал у моря.
ВНИМАНИЕ К АНКЕТЕ:
Если Вы выбираете эту расу, имя выбирается в соответствии с социальным статусом:
Так, простой охотник или рыбак, Вы не можете зваться Килеран тин Кайса Мейвер вишь Ринарт,  например.
Итак, Эстилла тин амии синта Вайолетт Лоуреиллин вишь Миростенна
1.Первое имя – обычное. Обязательно имеет какое-либо значение. Пример: Эстилла - «кристельно чистый ручей(ключ)»
2.Следом идёт уровень и специфика Дара: тин, ами, синта, тин ами, тин синта, ами синта.
Внимание: сильдары (тин ами синта) идут строго по акции!
3.Третье имя: нечто, похожее на первую фамилию – фамилию семьи. Пример: Вайолетт
4.Четвёртое – фамилия рода, в который входит семья. Пример:Лоуреиллин
5.Пятое – «вишь» дословно означает «клан» и пятая часть имени – имя основателя данного клана. Пример:вишь Миростенна.
Чем ниже социальный статус – тем короче имя. То есть, опять же, на примере всё того же охотника, его имя будет просто Килеран тин Кайса Мейвер.
Имена ньиолэ состоят только из имени и фамилии: Килеран Мейвер.
Само собой, никто не заставляет Вас представляться всегда полным именем, но в анкете оно должно присутствовать обязательно.

Тёмные альеры.
Внешний вид: от светлых отличаются более тёмной, часто серовато-пепельной, кожей и непроницаемо-чёрным цветом крыльев.
Магические способности:
Магия Хаоса, иногда, огненная.
Найеры, соответственно,
Try – черноволосые (разрушители, виртуозное владение боевой магией);
Anvi – черноглазые (телепатия)
Keira – среброкрылые (метаморфизм)
Места проживания: Дайларра (остров к югу от континента)
Поскольку лесов на острове мало, живут в замках, а также, вырубленных  в скалах домах.
Раса воинов.
Национальное оружие: льёнесс, меняющие форму клинки, опаснее всего в ближнем бою.
Тараканы в голове: маньяки и психи. По большинству – маги. Ньиолэ очень мало.
По анкете: см. светлые альеры

0

3

Эльфы:
Одна из самых, пожалуй, удивительных рас, которую, порой, ошибочно называют Перворожденными, однако это верно только для эльфов Сети Верната: на Виеланне первыми созданы альеры.
Внешний вид: выглядят, опять же, как люди, только намного изящнее. Заострённые уши, светлые (максимум – каштановые) волосы, такие же глаза. Высокий рост. Практически всегда сногсшибательно красивы.
Особенности метаболизма: не могут долго находиться вдали от какой-либо растительности. В горах и в море чувствуют себя ужасно, если слишком долго – погибают.
Магия: Имеют врождённые способности к магии, связанной с растениями, и маскировкой. Предрасположены к целительству и стихийным магиям Земли и Воды. Некоторые – к Воздушной. Огонь – чуждая стихия, постигают только гении.
Ментальная (псиомагия) – встречается, но редко.
Боевой магией либо владеют в совершенстве, либо – никак.
Некромантией не владеют.
Уровень магии: 3.
Национальное оружие: лук, дротики, могут быть вакидзаси. Топоры, секиры и тому подобное не используют.
Места проживания: лиственные леса Дэрнерри.

Дроу:
Внешний вид: цвет кожи тёмный, с черным/сероватым отливом. Волосы преимущественно светлые, пастельных тонов: белые, серебристые, бело-сиреневые, с синим, бирюзовым и т.п. отливом. Глаза могут быть любыми. Уши тоже заострённые. Телосложение хоть и изящное, но весьма мускулистое, в отличие от эльфов светлых.
Особенности метаболизма: не любят солнечный свет: жить, в принципе, особо не мешает, но ощутимо раздражает.
Магия: Некромантия, магия Огня, Воздуха и Земли. Целительной владеют редко, встречаются специалисты ментальной. Иллюзорика, левитация.
Национальное оружие: всевозможные парные клинки, зачастую отравленные. Воины исключительно ближнего боя.
Уровень магии: 3
Места проживания: Мирдлар. Хвойные леса, подземные катакомбы.

0


Вы здесь » Виеланна » Сказание начинается... » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно